Кофе со сливками.
читать дальше
Она сидит на столе и что-то говорит, а я смотрю в ее светлые глаза и пытаюсь придумать очередной повод, чтобы не отпускать ее. Не отпускать, потому что отпустить – значит сдаться. Всегда легко, всегда пожалуйста. Она беспорядочно улыбается самой себе, а я все пытаюсь запомнить ее такой – непринужденной, свободной. Мало ли.
- Ди, ты меня вообще слушаешь?
Ее глаза смеются, хотя лицо остается совершенно серьезным.
- Прости, - выдыхаю я и опускаю глаза. И опять все порчу.
Ее руки невесомо касаются моих волос, чешут за ухом, словно кошку – я прикрываю глаза и откидываю голову назад.
- Ну что ты опять? – тихо спрашивает она, стараясь скрыть оттенки усталости и волнения за толстым слоем повседневности. Нет, моя дорогая, от меня не скроешься.
- Я так боюсь тебя потерять, - произношу одними губами, открывая глаза и сталкиваясь с нею взглядом. В нем килограммы жалости и тонны сочувствия.
- Ну что ты, я здесь, я с тобой, всегда с тобой, - она прижимает меня к себе и гладит по волосам. Я робко выдыхаю и замолкаю совсем, боясь спугнуть такой момент, который бывает, наверное, раз в столетие. Может, сегодня какой-нибудь меркурий в весах?
Мы сидим так, кажется, уже вечность – она ласково гладит меня по волосам и что-то шепчет, а я, уткнувшись в ее шею, вдыхаю аромат ее кожи – моя девочка пахнет кофе со сливками.
Я боюсь пошевелиться, боюсь представить, что это блаженство может кончиться, и я снова утону в бесчисленных днях тоски, днях без нее, таких невыносимо тягучих и нескончаемых. Днях, когда так хочется разбить все зеркала в квартире и мобильный, потому что она не звонит.
- Я с тобой, Ди, что бы ни случилось.
Она отпускает меня и заглядывает мне в глаза. Я снова с жадностью начинаю ловить каждый момент – с ней.
- Я совсем-совсем скоро вернусь, это всего лишь обыкновенная деловая поездка.
Я судорожно киваю. Сейчас больше всего хочется в полный голос заорать о том, как она мне нужна, сжать ее в своих руках и не отпускать. Никогда. Но, конечно, я этого не делаю. Она улыбается мне и снова начинает говорить о том, какие перспективы откроются перед ней после этой поездки... Совсем скоро я перестаю улавливать смысл ее слов.
Осень выдалась дождливая и промозглая, такая, что и выходить никуда не хочется. Я сижу в кресле, укутавшись в теплый плед, и пью кофе со сливками. Закрываю глаза и представляю ее – с улыбающимися глазами, теплыми руками. Делаю глоток и ощущаю запах ее кожи. Успеть потерять счет дням и неделям, часы остановились, а телевизор покрылся слоем пыли. Совершенно запутаться – а была ли моя девочка вообще? Были ли ее осторожные объятия, успокаивающие слова?
- Ди?
Я чувствую легкие прикосновения таких родных рук к волосам и такой знакомый запах. Совсем свихнуться в этих четырех стенах. Шею обвивают руки, вполне такие реальные руки, и в голове лишь только одна мысль: «вернулась».
- Ты все еще мне не веришь?
Моя девочка пахнет кофе со сливками, и я больше не пью его. И ее больше не отпущу.